О них очень долго не было ни слуху, ни духу. Три года назад группу покинул главный хитмейкер и гитарист Бен Муди, и после этого Evanescence были способны лишь на редкие высказывания в прессе о своей «кипучей деятельности» в студии. На самом деле я подозреваю, что «кипучей деятельности»- то как раз и не было. Зато за это время основной массе целевой аудитории как раз хватило времени на то, чтобы опутать группу паутиной каких-то совсем невразумительных ярлыков. Их называли и рокерами, и металлистами, чуть ли не «отцами всея готики»… Однако, к превеликому сожалению, ни один из этих ярлыков так и не прилип к этой, честно говоря, средненькой группе. Evanescence – это чистейшей воды поп- музыка с такими модными сейчас «тяжелыми» гитарами. Это как раз то, что нужно грустным школьницам средних классов для того, чтобы плавно перейти к музыке «потяжелее».
Но, несмотря на уход Бена Муди, группа не распалась, а напряглась, и выдала новый альбом.
Ну что ж, это, все-таки, лучше, чем ничего. Звук стал разнообразнее, кое-где появились скрипки. Однако все равно не понятно, зачем группе понадобилось целых три года на создание этого средней паршивости поп - продукта.
Главным недостатком альбома является, как ни странно, сама вокалистка и лицо группы Эми Ли с ее заунывно- гнусавым голоском. Уже к середине альбома создается впечатление, будто мозг сверлят тоненьким черненьким сверлом с кружавчиками. В общем, идеальная музыка для девочек, которым нетленного творчества финской лав-метал группы HIM уже не хватает.
|